Много раз мы писали о привлечении целевой аудитории из социальной сети ВКонтакте, и будем рассказывать об этом ещё, ведь жизнь не стоит на месте. Всё меняется, появляются новые возможности, а что-то, наоборот, исчезает, теряет актуальность. Необходимое пояснение: «Большое рекламное объявление» — так назывался данный формат пару лет назад. Сейчас в рекламном кабинете ВК он фигурирует как «Универсальная запись».
Программа лояльности
Мы всегда спрашиваем мнение наших клиентов, нам важно понимать насколько точно нам удалось реализовать проект. Радуемся удачным проектам и высокой оценке наших специалистов, а за отзывы с замечаниями - мы благодарны, потому что именно они позволяют нам постоянно улучшать качество нашего сервиса и делать ремонт для вас еще лучше и удобнее! Михаил рассказал о ремонте квартиры на Белореченской, а Роман поделился впечатлениями о ремонте квартиры, как нас нашел и как вообще проходил процесс коммуникации.
Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Даём 25 идей интересных постов для разных случаев. Кадр: фильм «Области тьмы». Для большинства сообществ посты — главный тип контента.
- Работаем в современных ЖК
- Сергей оставил отзыв. Создание группы ВКонтакте, более месяца назад, Москва.
- К проведению ремонта в школах предъявляется много требований.
- Телефон или почта.
В программе рассказывается о способах достаточно быстрого ремонта в жилом помещении. Ремонт длится обычно около недели, его длительность составляет 72 рабочих часа по 12 рабочих часов в день. Совместно с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами участники «Школы ремонта» производят косметический ремонт квартиры, украшая их стильными и комфортабельными элементами. Часто такой сюрприз для своей семьи устраивает один из хозяев квартиры. Комната Людмилы создавала впечатление современной и просторной. Но только на первый взгляд.