В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать. В этой статье мы хотели бы уделить внимание рычагам задней подвески, конкретной модели автомобилей - Ford Focus 2.
Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1
Пусть это будет и не в тему строительства, которая доминирует на этом сайте, но толкового руководства по ремонту задней подвески Фокуса я так и не нашел, собирая информацию урывками на форумах. Надеюсь, кому-то пригодится! Все владельцы вторых Фокусов рано или поздно сталкиваются с ремонтом задней подвески.
Москва, ул. Чертановская, 30с2. Без выходных с до Автомобили марки Форд полюбились автолюбителям за их доступную стоимость и оптимальные эксплуатационные характеристики. Однако с течением времени, как и все остальные машины, они нуждаются в проведении ремонтных мероприятий.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р. Да и подвеска немного бУхала на ямках справа.