Маслоуловитель Epman Уловитель масла Параметры самого маслоуловителя: Высота мм Диаметр 68 мм Может использоваться с внешним фильтром и без него. В комплекте: Штуцер 10мм - 2шт.
Epman - Маслоуловитель универсальный
Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров. В итоге, объем то увеличивается, создавая разряжение внутри себя, то уменьшается, нагнетая давление. Этот эффект легко исправить простым сообщением картера с внешней средой. Но обычно производители не просто выбрасывают шланг с картерными газами наружу, а подключают его к системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом дроссельной заслонкой.
Автомобили Спецтехника. Забыли пароль? На правах рекламы. Страница 22 из 46 Первая
- Дизельный двигатель Mitsubishi Общие вопросы по дизельным двигателям Домино Трофи - 20 Апреля г. Обсудить и спросить тут.
- Сообщение dima73 » Ср ,
- Сообщение HaMMeR » 21 янв , Сообщение volver » 21 янв ,
Автор dagry 8 февраля, в Спец подготовка машин. Мысль о необходимости такой фичи пришла сама собой после того, как у меня нынче в минус 40 выкинуло масло через из под заливной крышки из- за ледяной пробки в верхнем шланге вентиляции картера. Хорошо хоть не через сальники.