Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей. Расскажу, какие исследования проводили психологи, маркетологи и дизайнеры, что они выяснили о цветовых ассоциациях и как применяют эти знания в работе.
Применение цвета в рекламе
Цвет - один из элементов символизма в различных ситуациях маркетинговая атрибутика, элемент коммуникации. Основные цвета в рекламе — красный, желтый, синий и зеленый. Цвет в рекламном сообщении воздействует не только на зрительные центры глаза , но и на др. Красный и желтый и их дополнительные цвета, оттенки оказывают возбуждающее действие на человеческую психику, а синий и зеленый и их оттенки — успокаивающее. Каждый Цвет привязан к определенным частям мозга.
Как использовать правила, характеристики и психологию цвета при создании дизайна. Это область науки, которая изучает восприятие и свойства цвета. Она применяется в различных сферах, включая дизайн, искусство и психологию. В году Исаак Ньютон провел ряд экспериментов с пропусканием солнечного света через прозрачную призму и обнаружил, что он разлагается на семь разных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. А когда они объединяются, то создают белый свет.
Это не просто цифры — это жёсткие факты о том, как цвет влияет на рекламу. Но почему цвет оказывает такое влияние? Как правильно подобранная палитра может превратить случайного зрителя в лояльного клиента? Читайте дальше и мы раскроем секреты всех оттенков, определяющих мир рекламы. Психология цвета - это изучение того, как цвета влияют на поведение и эмоции человека.