В рамках этой статьи будут затронуты две темы, связанные с печатью электронных таблиц в Microsoft Excel. Первая тема связана с печатью только определенной области листа, а вторая подразумевает настройку масштаба, чтобы все содержимое помещалось на одном печатном листе.
Связанные таблицы
Связь между таблицами Excel — это формула, которая возвращает данные с ячейки другой рабочей книги. Когда вы открываете книгу, содержащую связи, Excel считывает последнюю информацию с книги-источника обновление связей. Межтабличные связи в Excel используются для получения данных как с других листов рабочей книги, так и с других рабочих книг Excel. К примеру, у вас имеется таблица с расчетом итоговой суммы продаж. В расчете используются цены на продукт и объем продаж. В таком случае имеет смысл создать отдельную таблицу с данными по ценам, которые будут подтягиваться с помощью связей первой таблицы.
Любая презентация выглядит эффектнее и нагляднее, если в ней присутствуют такие элементы как таблицы и диаграммы. Но встроенные инструменты PowerPoint не имеют таких возможностей и не так удобны, как аналогичные инструменты Excel. Поэтому важно уметь вставить в слайды таблицы и диаграммы, созданные в Excel. Если нам не требуется а иногда и нежелательно обновлять в презентации таблицу или диаграмму, полученную из Excel, то используем внедрение.
- Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки
- Видео Постановка задачи Имеем таблицу, с которой постоянно приходится работать сортировать, фильтровать, считать по ней что-то и содержимое которой периодически изменяется добавляется, удаляется, редактируется. Ну, хотя бы, для примера - вот такого вида:.
- Вести бюджет, составлять бизнес-планы и экономить время: таблицы Excel значительно упрощают жизнь современного человека. Ими пользуются все: от школьников до серьезных аналитиков.
- Для создания связанной таблицы предназначена кнопка "Форматировать как таблицу" на панели "Стили" ленты "Главная".
- О файлах Microsoft Office Excel
- Вы применяли функцию ВПР, чтобы переместить данные столбца из одной таблицы в другой? Так как в Excel теперь есть встроенная модель данных, функция ВПР устарела.
- В предыдущей статье мы использовали несколько методов консолидации данных, но все они обладали общим недостатком — при формировании итогового отчета мы опирались на физические атрибуты таблицы.
Если у вас часто возникает вопрос, как создать сводную таблицу в Excel, вам поможет специальная надстройка PowerPivot. С ее помощью вы сможете создать сложные комбинированные отчеты без специализированного программного обеспечения. А мы расскажем, как.
Похожие статьи
- Кардиганы с шалевым воротником связать спицами - Кардиган с шалевым воротником - схема вязания спица
- Новорожденным связать - Как связать носки спицами - Мастер класс с фото Уход за
- Какие природные явления связаны с вращением земли вокруг своей оси - Валерий Синельников - Формула Ж
- Сборка связанного рукава - Монтажник технологического оборудования и связанных с ним