Одним из важнейших условии исправной работе! При работающем двигателе лампа стробоскопа вспыхивает каждый раз. Свет пампы направляют на метки. Но, используя современную элементную базу, можно сделать стробоскоп немногим больше шариковой ручки.
Стробоскоп на светодиодах своими руками, схема
Автор: grau , 25 октября в Двигатель. Стробоскоп — отличная вещь для проверки и установки зажигания. С его помощью можно проверить не только момент зажигания, но и работу вакуумного и центробежного корректоров трамблёра. Самый простой стробоскоп — неоновая лампочка с припаянными проводами. Один провод цепляется на массу, другой обматывается вокруг центрального провода распределителя хотите острых ощущений — не забудьте завести двигатель
Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя. Несмотря на большой ассортимент промышленно выпускаемых приборов для проверки и установки УОЗ, актуальность создания стробоскопа своими руками не потеряла смысл и в наши дни.
- АВТОЭЛЕКТРИК
- Стробоскопы используются на автомобилях для установки системы зажигания двигателя. Такие устройства продаются в любом автомагазине.
- Светодиодный стробоскоп — это технология импульсной подачи света. Встречает во множестве устройств, например, рекламе, специальных сигналах на полицейских машинах и скорой помощи.
- Стробоскоп- это оборудование, которое способно непрерывно воспроизводить импульсы света. В настоящее время наиболее распространённым является стробоскоп на светодиодах.
Предлагаю схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания УОЗ. Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В. В качестве светоизлучающего элемента в ней использованы светодиоды от фонарика. Рассмотрим работу схемы : При подключении устройства к аккумуляторной батарее конденсатор C1 через резистор R3 быстро начинает заряжаться. Достигнув определённого уровня, напряжение через светодиоды и резистор R4 поступает на базу транзистора, который открывается. При этом срабатывает реле Р1, его контакт замыкается и подготавливает цепь, состоящую из тиристора, контакта реле Р1, светодиодов и конденсатора С1 в готовность.