Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Работы по ремонту трансмиссии
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Устранение осевого люфта подшипников ведущей шестерни РЗМ без разборки моста. Уважаемые товарищи!
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю. Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера. При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
- Нужна консультация?
- Прежде чем устанавливать мост Вам необходимо определиться с тем, в какой местности будете эксплуатировать авто и какие критерии брать для того, чтобы сделать свой выбор в пользу того или иного моста.
- Мосты УАЗ, вне зависимости от их типа, будь то обычный гражданский мост Тимкен или его более своременный аналог мост Спайсер - достаточно прочны и надежны и при обычной гражданской эксплуаттации достаточно долго ходят без необходимости их ремонта.
- Работы по ремонту трансмиссии.
- Семейные праздники
- Сообщение twinsnsv » 28 авг ,
- Артём Эвинруд.
- После снятие и разборки переднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить от грязи и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста.
После снятие и разборки заднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста. Если возникла такая необходимость, то произвести ремонт или замену деталей и узлов на новые. Не допускаются трещины, обломы или скручивание, износ шлицев Б, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой шестерней полуоси, более 0,25 мм, износ шлицев В, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой ведущей шестерней редуктора, более 0,25 мм, диаметр D1 менее 29,98 мм, диаметр D2 менее 19,96 мм. Не допускаются трещины и обломы на картере, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры , диаметры D1 и D2 более 89, мм, диаметр D3 более 52,05 мм, диаметр D4 более 72,05 мм, диаметр D5 более 80,00 мм.