Вернуться в «Проблемы после ремонта». Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач. Найти ближайший техцентр. Чуть задержался в нейтрали и машина стоит как в нейтрали.
Ремонт АКПП «Альфа Ромео» (Alfa Romeo)
Неправильная эксплуатация автомобиля, использование некачественной рабочей жидкости ATF и несвоевременная его замена, отсутствие качественного обслуживания трансмиссии с заменой расходных запчастей приводят к серьезным поломкам. В таких случаях гораздо дешевле обойдется обращение к специалистам, чем самостоятельный ремонт. Гарантия на работу. На весь спектр услуг, а также детали, купленные в нашем СТО, предоставляется гарантия.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 01 Ноябрь -
Управляемая гидравликой четырехступенчатая коробка автомат AW появилась в начале девяностых годов. Эта коробка передач устанавливалась на многие автомобили концерна General Motors, такая трансмиссия обозначалась этим производителем как AF В середине девяностых годов гидравлически управляемые коробки автомат считались уже устаревшими, поэтому инженеры Aisin Warner провели модернизацию трансмиссии, которая получила обозначение AWLE. Она имела принудительную блокировку гидротрансформатора и соленоиды для электронного управления. Для использования на автомобилях с объемом двигателя 2,,0 литра в году появилась модифицированная трансмиссия AWLE, которая отличалась усиленной конструкцией.