Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. В тех случаях когда, система зажигания отрегулирована правильно, а машина по-прежнему плохо разгоняется, не тянет двигатель , «чихает», «дёргается», глохнет при отпускании педали газа, расходует много топлива и так далее, тогда необходимо обратить внимание на карбюратор.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Основное количество автомобилей ВАЗ семейства «Самара», и частности ВАЗ, с конвейера шли с карбюраторной системой питания, и только позже небольшая серия получила инжекторы. Карбюраторная система обладает простой конструкцией и достаточно надежна, но основной ее составной элемент — карбюратор требует периодической регулировки. ВАЗ и иные модели семейства комплектовались карбюраторами «Солекс», отличающиеся сравнительно простой технологией регулировок, выполнить которые может каждый автолюбитель. Основных настроек карбюратора две — уровня топлива в поплавковых камерах и оборотов двигателя на холостом ходу ХХ. Эти регулировочные работы проводят при нестабильности работы мотора на холостом ходу и еще при проявлении определенных симптомов неправильной работы системы питания:.
Наткнулся на сайт , где достаточно не плохо и и подробно написанно как реглировать карбюратор. Копирую инфую сюда…. Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта — регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси см. Кажется всё просто, но… А теперь основной список «но». Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.
Карбюратор ВАЗ 2108: устройство карбюратора и обслуживание
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс , , может явиться причиной целого ряда неисправностей в работе двигателя автомобиля. Например, того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе как холодный так и горячий. Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа» , потеря мощности и приемистости , повышенный расход топлива , свечи зажигания будут «залиты». Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора , , Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.