Если на ВАЗ 1,5 или 1,6 на восемь клапанов «застучали» клапаны, то это указывает на то, что комплектующие нужно как можно быстрее отрегулировать. К сожалению, не все автовладельцы сразу начинают устранять такую неисправность, что и приводит к более серьезным последствиям.
Как регулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 8 клапанов
Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз , и Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними. Лишь с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуть больше.
Инжекторная 8 клапанная система этой модели машин размещена в головке блока с ременным приводом на ГРМ. Помимо звуков, шумов, исходящих от двигателя, есть специфический, который отличается особым цокотом. Стук клапана или нарушение теплового зазора, происходит в результате изменения расстояния между кулачками и рычагами распределительного вала. И чем больше зазор, тем громче звук. Данный параметр — величина, регламентированная, и подлежит неукоснительному соблюдению. Нарушение теплового зазора клапанов может стать причиной стука.
- Поэтапная регулировка
- Здравствуйте, дорогой читатель блога RtiIvaz.
- После покупки пятнашки я проехал на ней около , сколько проехали на ней до меня без регулировки клапанов неизвестно, но судя по состоянию некоторых узлов пыльников направляющих например , прежние хозяева обслуживанием и ремонтом не сильно заморачивались.
- Владельцы ВАЗ на инжекторе регулярно обращаются в сервис для проведения технического обслуживания машины.
- Признаки троения двигателя
- Регулировка клапанов ВАЗ необходима в том случае, когда произошёл обрыв ремня газораспределительного механизма.
- В процессе эксплуатации автомобиля рабочая кромка клапанов срабатывается и они усаживаются, а значит поднимаются вверх.
- Замена клапанов на ВАЗ делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа "ножки".
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимаем корпус воздушного фильтра двигатель ВАЗ см. Снятие корпуса воздушного фильтра.