Войти Забыли пароль? Введите цифры и буквы. Специальная регулировка позволяет регулировать скорость возвращения штыря. Reverb будет выпускаться в размерах
Штыри подседельные
Амортизационный подседельный штырь параллелограмного типа от Suntour, позволит сделать ваши поезди более комфортными и продолжительными. Мы поставляем запчасти от десятков поставщиков. Сами их испытываем, обкатываем и надежно устанавливаем. Новые модели прежде чем попасть на прилавок поступают в нашу мастерскую для проверки на соответствие высоким Российским требованиям. Поддерживаем несколько линеек продукции: цена-качество, надежность-комфорт, мощность-бескомпромиссность. Мы собираем наши АКБ сами, тщательно проверяя каждый элемент и всю сборку.
Подседельный штырь еще его называют « глагол » — это труба, соединяющая седло и раму велосипеда. В инструкциях к выпущенным в СССР велосипедам эту деталь называли " седлодержатель ". Их поломка или неправильная работа может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии. Длина штыря имеет большое влияние на посадку велосипедиста, наравне с выносом руля. Более подробно о настройке высоты седла рассказано в статье «Подбор и регулировка велосипедного сидения». В верхней части штыря находится замок, к которому крепится седло, а нижняя часть вставляется в подседельную трубу рамы.
Подседельный штырь — труба, на которую опирается сиденье велосипеда. Она сливает седло с рамой в единую систему и позволяет этим двум деталям взаимодействовать. Основная функция подседельного штыря — регулировка высоты седла. Также при помощи специальных замков труба регулирует угол наклона сиденья. От этих параметров зависит правильность и удобcтво посадки человека на байке, получение максимального коэффициента полезного действия от усилий велосипедиста. Из какого материала должна быть изготовлена подседельная труба?