Использование: для повышения эффективности работы двигателя, экономии энергоресурсов и снижения токсичности отработанных газов. Сущность изобретения: устройство для подачи водяного пара в двигатель внутреннего сгорания содержит резервуар с водой, демпфер давления пара, парообразователь с теплообменником, сообщенный входным патрубком с резервуаром, а выходным - с впускным коллектором и через дополнительный патрубок - с полостью воздушного фильтра, а также запорный клапан, установленный во входном патрубке. Выходной и дополнительный патрубки, на выходных концах которых установлены запорные пневматические клапаны, проходят через электронагреватели.
Утоли мои печали: как впрыск воды повышает мощность мотора
Тема "Впрыск воды в двигатель" уже более ста лет будоражит умы человечества. Запатентована она господином Н. ОТТО, отцом двигателя внутреннего сгорания, в 19 веке.
Система впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания Впрыск воды в двигатель - история подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Идея впрыска воды в ДВС была изобретена H. Ricardo в году, который продемонстрировал, как можно удвоить мощность двигателя, используя подачу воды и метанола в двигатель. Первое широкое применение впрыска водометаноловой смеси в двигатели внутреннего сгорания произошло во время второй мировой войны. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания.
И получили весьма нетривиальные результаты. Во-первых, это сразу обеспечило прирост мощности стандартного твинтурбо M4 3. Во-вторых, за счет этого им удалось снизить риск детонации при запуске двигателя, без проседания надежности системы.
Похожие статьи
- Бочку для полива своими руками - Теплица-термос своими руками - руководство по
- Производственная компания по вышивке - Вышивка - Производственная компания INARI
- Водопровод в частном доме из полипропилена фото - Водопровод частного дома своими руками Строительны
- Печь отопления с водяным отоплением своими руками - Печное отопление с водяным контуром своими рукам