Этот мотор является продолжением развития двигателя K7M серии, с новой головкой блока цилиндров и с 16 клапанами вместо 8. Двигатель К4МА фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов шестерня-фазорегулятор не оснащен.
Лада Ларгус — теперь с 16-клапанным вазовским мотором
Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы на бензиновый атмосферный мотор Лады Ларгус — ВАЗ 1. Силовой 8-ми клапанный агрегат серии объемом 1. Для справки отметим, что вазовская силовая установка от ВАЗ собирается лишь с и является самой молодой серией 8-ми клапанной линейки российского автопроизводителя. По мнению автоэкспертов и автомехаников, рассматриваемый силовой агрегат с заводским номером , созданный инженерами Волжского автомобильного завода, по праву относится к достаточно простым в строении по сравнению с другими конструктивно похожими бензиновыми моторами вазовского ассортимента. С года двс 1.
Первые партии универсалов и фургонов шли с французскими 1,6-литровыми движками — 8-клапанным K7M на 84 л. В году первый был заменен на сильный ВАЗ Второй осенью го — на сильный ВАЗ В начале прошлого года появился модернизированный восьмиклапанный мотор ВАЗ — прежнего объема, но с отдачей уже в 90 сил и индексом ВАЗ Изначально этот мотор имел мощность 86 л. Высокий ресурс — до тысяч км пробега.
Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY.