Ночное видение для транспорта Видимость в темноте лучше в 5 раз. Ночное видение для транспорта.
ЭОП как основная часть прибора ночного видения
Автомобильная цифровая система зеркал заднего вида представляет собой систему, состоящую из двух дисплеев и двух камер. Он может предоставить нам больше обзора, чем традиционное боковое зеркало заднего вида, когда автомобиль меняет полосу движения или останавливается в боковом направлении, даже в дождливые дни или в условиях плохого освещения Он также может обеспечить относительно четкое Поле зрения из-за того, что линза может быть загрязнена водой, Дисплей может быть нечетким при реальном использовании. Обратите внимание, что этот продукт является вспомогательным продуктом DIY и не может заменить боковое зеркало заднего вида автомобильного комплекта камер бокового вида с креплением на наклейку 1 левая камера и 1 правая камера специально для боковой установки автомобиля, монтаж своими руками. Примечание: отражение света и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального.
ЭОП служит для многократного усиления света,являясь одновременно приемником,преобразователем,усилителем и передатчиком излучения. Степень вакуума внутри колбы весьма велика. ЭОП имеют различные модификации,но принцип работы их одинаков. Рассмотрим принцип работы ЭОП с электростатической фокусировкой в стеклянном корпусе,схематично изображенном на схеме 8.
Вплоть до середины ХХ-го века привилегией распознавать предметы и видеть в кромешной темноте располагали только некоторые птицы и животные. Но с развитием военных технологией такую возможность, наконец, получил и человек. Ещё до начала Второй мировой немецкие производители занимались разработками первых приборов ночного видения, которые работали посредствам активной подсветки в инфракрасном диапазоне и усиления изображения электронно-оптическим преобразователем с фотокатодом.