Телефон или почта. Чужой компьютер. Конструкция передней подвески автомо- биля ВАЗ Нива позво- ляет отрегулировать: угол продольной оси поворота кастер , угол развала и угол схождения колес. Угол поперечного наклона шкворня задан геометрией поворотных кулаков и не регулируется.
НИВА 2121 / 21213 / NIVA Chevrolet
Name: Александр Reg. Есть ВАЗМ г. Name: Ярослав Reg. Name: сергунёк Reg. ВАЗ г.
Кронштейн растяжки ВАЗ Металлопродукция. Шайба верхнего рычага ВАЗ наружная. Кронштейн растяжки ВАЗ Шайба нижнего рычага ВАЗ ,верхнего внутренняя. Рычаг передней подвески нижний левый ВАЗ
Углы установки колес t — угол продольного наклона оси поворота; М — центр колеса; — угол развала колес; — угол поперечного наклона оси поворота; М — центр колеса; Б—А — схождение передних колес; А и Б — расстояние мм между колесами спереди и сзади; S — угол схождения передних колес; S — колея. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.