Урок окружающего мира "Живая и неживая природа". Цель: дать ученикам элементарные представления о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы. Оборудование: иллюстрации предметов, созданных трудом человека зонт, мяч, книга ; карточки с картинками живой природы дерево, медведь, бабочка, дети, цветок и неживой природы камни, звезды, вода, солнце, сосульки , карточки-тесты, схема «Признаки живой природы».
Конспект занятия в старшей группе на тему «Знакомство с живой и неживой природой»
Всё, что мы видим вокруг нас, всё, что нас окружает и при этом не создано руками человека — это живая и неживая природа. Она отличается большим разнообразием явлений и процессов. Узнаем, каковы особенности природы, и чем живая природа отличается от неживой. Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают.
Неживая и живая природа. Вспомни, что относится к природе. Что необходимо растениям и животным для жизни? Рассмотри фотографии на с.
215 | Другие рисунки: Башкортостан рисунок. | |
416 | Живая и неживая природа тесно переплелись в нашем мире. Все живые организмы погибли бы без неживой природы, в тоже время и сама неживая природа не может существовать без живой. | |
188 | Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 47 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 2, 3. | |
379 | Рисунок, отображающий живую и неживую природу, представляет собой визуальное изображение сочетания различных элементов окружающей нас среды. В центре рисунка могут быть изображены живые организмы, такие как деревья, цветы, животные или люди, а также неживые объекты, например, горы, реки, дома или технические конструкции. | |
396 | Невидимые нити - это рисунок, который уникальным образом передает идею о тонкой связи между всеми живыми существами. С помощью минималистичного стиля и использования прозрачных линий, художник создал визуальное воплощение этой концепции. | |
491 | Плешаков А. | |
343 | Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. | |
299 | Картинки » Природа » Объекты живой и неживой природы. | |
82 | Все изображения из подборки связь между живой и неживой природой можно скачать и просмотреть бесплатно. | |
190 | Природа: Страшные явления природы. Печора ильичевский заповедник. |
Далее учитель раздаёт карточки с наименованиями различных объектов. Ученики присваивают объектам значение «Природный» или «неприродный». Проверка осуществляется общая например, по рядам. Педагог делает краткий вывод: живая природа — это то, что существовало и может существовать без человеческого вмешательства, остальные объекты являются неживой природой.