В - В чем ваше отличие? О - у нас запрещено к употреблению слово "креатив". В - Почему так? О - Во первых, оно дискредитировало себя.
Основы формирования товарного ассортимента для магазина
Одежда — товар, который необходим во все времена для любой категории лиц, особенно для женщин, для которых одежда часто является ее олицетворением и образом жизни. Сегодня одежда должна соответствовать стандартам качества, тенденциям российской и зарубежной моды, в магазинах должен быть большой ассортимент, который может обеспечить выбор для покупателей. Все больше людей, которые отдают предпочтения одежде известных марок, однако ниша на открытие монобрендового магазина известной марки среднего ценового сегмента во многих городах заполнена, а для открытия новых точек необходимо приобретение дорогостоящих франшиз. Наиболее популярным является открытие мультибрендового магазина, финансовая модель которого будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Такой магазин будет иметь большой ассортимент, и подходить для целевой аудитории разных возрастов. В магазине будут представлены как известные, так и неизвестные бренды с большой размерной линейкой.
Когда речь идет о самостоятельном магазине, все просто и понятно. Ассортимент , как правило, небольшой, предприниматель анализирует продажи и не задумывается о серьезных видах анализа. Ведь весь товар и так на глазах, а чего не хватает — так покупатели подскажут, и можно быстренько найти поставщика и договориться с ним о закупочной цене. Если же речь идет о розничной сети магазинов, то все гораздо сложнее: ассортимент большой, оборачиваемость в каждом магазине разная, товарные запасы частенько «зашкаливают» за установленные нормы если они есть , продажи оставляют желать лучшего Предположим, что в центральном офисе сформирован правильный ассортимент для целевой аудитории покупателей, ассортиментная матрица идеальная, введена новая должность — категорийный менеджер, во всяком случае, так стали называться закупщики. Кажется, что сделали все, как написано в книгах и рекомендовали консультанты, но продажи не взлетают вверх.
Мода никогда не стоит на месте, и этот факт напрямую отражается на рынке одежды. Для розничного рынка одежды характерны изменения вкусов и предпочтений покупателей, большой выбор брендов, высокая активность игроков, высокие требования со стороны самых эффективных торговых центров. Из-за этих факторов сетевым и несетевым магазинам одежды необходимо регулярное проведение маркетинговых исследований.
Похожие статьи
- Модные женские сумки 2024 фото - Модные женские сумки 2024 и сумочки. Фото модных сумок. Как
- Фото стрижек для длинного лица - Летнее белое платье / модные платья с фото
- Дизайн проекты магазинов - Современный дизайн интерьера магазинов
- Игрушки на елку своими руками 2024 - Детский интернет-магазин Интернет