И звестный советский поэт Эдуард Асадов написал такие строчки: «Да, так уж устроено у людей, Хотите вы этого, не хотите ли, Но только родители любят детей Чуть больше, чем дети своих родителей». Его слова лишний раз указывают на родительскую заботу.
Нетрадиционные техники рисования дошкольников | Филатова Мария Николаевна. Работа №312683
Данная программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, руководителям кружков дополнительного образования, а так же родителям, интересующихся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Разработчик: воспитатель Бережная Татьяна Геннадьевна. В программе «Я-художник» представлены материалы по обучению дошкольников нетрадиционной технике рисования, основанные на опыте работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми лет. Предлагается перспективное планирование дополнительных занятий по изодеятельности, для детей дошкольного возраста, рассчитанное на четыре года обучения.
В данном опыте работы рассмотрен подход к развитию и формированию творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования, способствующих активизации их творческого потенциала. Описываются цели, актуальность и перспективность данного опыта, а также его значение для решения основных задач творческой деятельности в дошкольных образовательных организациях ДОО. Идея опыта: развитие и формирование у детей дошкольного возраста творческих способностей и активизации творческого потенциала посредством использования нетрадиционных техник рисования. Цель: развитие творческих способностей и активизации творческого потенциала средствами нетрадиционных техник и приемов рисования:. Современное общество имеет потребность в творческой личности. Наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль в формировании личности.
Сущность опыта: процесс художественно-эстетического, экологического воспитания дошкольников строится на основе формирования у детей знаний о многообразии техник отражения реального мира на листе бумаги с использованием нетрадиционных техник рисования в сочетании с другими методами и приемами обучения и воспитания. Участвуя в творческом процессе, дети проявляют интерес к миру природы, гармонии цвета и форм. Это позволяет по особенному смотреть на все их окружение, прививать любовь ко всему живому. Нетрадиционные техники рисования, с детьми младшего дошкольного возраста, как способ познания окружающего мира. Технология опыта.
Похожие статьи
- Прически помощью утюжка - Кудри утюжком - техника завивки, советы, модные прически
- Дерево из шпаклевки своими руками видео - Камин из картона своими руками - мастер класс с фото
- Розы из фарфора мастер класс
- Мастер класс вязания крючком для начинающих схемы - Клуб любителей вязания, вышивки и других видов р