Создание сайтов. Игорь Кобылянский. При виде какого-либо объекта, оценке его внешнего вида, формы и цвета мы создаем первое впечатление о нем.
Теория цвета
Цвета могут не только передать идею бренда, но и значительно повлиять на продажи. Цвета влияют на поведение, настроение и эмоции пользователя на сайте. Цветовая палитра — это набор цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Цветовые палитры часто используются для создания чего-то с единообразным внешним видом.
К психологии цвета иногда относятся настороженно: да на что там повлияет цвет вот этой кнопки, вот этого фона или вот этой формы захвата! Оказывается, повлияет, и очень заметно. Результаты исследований показывают, что посетитель сайта формирует мнение о сайте, компании и продукте всего за 90 секунд. Разбираемся, как работает цвет и как подобрать колористику для сайта компании в зависимости от ее сферы деятельности. Немного истории: цветовой круг изобрел Исаак Ньютон еще в году. Он выдвинул и обосновал свою теорию цвета с помощью трехгранной призмы, разложив на составляющие белый цвет.
Цветовая гамма сайта в дизайне играет важную роль при создании ресурса. Она может оказать существенное влияние на настроение человека и подтолкнуть к определенному поведению. Хорошее цветовое оформление может привлечь внимание пользователя, заставляя его остаться на сайте дольше, что уже положительно влияет на продвижение ресурса. Такой посетитель в дальнейшем может стать клиентом компании или совершить покупку. Неподходящие оттенки могут, наоборот, оттолкнуть пользователей. Правильное цветовое оформление сайта лучше поручить профессиональным дизайнерам.