Списки — это удобный и эффективный способ организовать информацию в документе. Будь то письмо, отчет или исследование, правильное использование списков поможет вам структурировать и ясно представить свои мысли. В Microsoft Word есть несколько способов создания списков, и в этом практическом руководстве мы рассмотрим пять наиболее эффективных из них.
Создание маркированного или нумерованного списка в Word для Mac
Нажимая кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Положением по обработке персональных данных На первый взгляд Microsoft Word — это просто программа для редактирования текста. На самом же деле, Word имеет широчайшие возможности редактирования, форматирования и структурирования информации. Для примера можно рассмотреть инструмент создания маркированного списка в Word. Что это такое и зачем он нужен?
Создать список в Microsoft Word можно довольно просто, достаточно сделать всего несколько кликов. Кроме того, программа позволяет не только создавать маркированный или нумерованный список по ходу набора текста, но и преобразовать в список текст, который уже был набран. Урок: Как в MS Word отформатировать текст.
Д ля работы со списками нам потребуется верхняя строка меню «Абзац» см. Рисунок 1. Здесь слева направо представлены кнопки для работы с маркированными, нумерованными и многоуровневыми списками.