Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой.
Сборка квадроцикла из коробки своими руками
Оригинальный квадроцикл собрал своими руками умелец Леонид из Черкасской обл. Предлагаем Вашему вниманию фото пошаговой постройки самодельного квадроцикла с описанием. Передние маятники от Москвича.
Квадроцикл из Урала своими руками: чертежи, фото
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются.
Со временем, конечно, «старушка» все меньше соответствует запросам автомобилиста, да и износ кузова неизбежен даже при весьма бережном отношении к двигателю. Рано или поздно владелец сменит машину на нечто более интересное, но при этом старый автомобиль будет жалко выбросить и сложно продать. Впрочем, нельзя сказать, что он совсем потерял свою полезность — если двигатель все еще пребывает в рабочем состоянии, можно собственными руками сконструировать на его основе квадроцикл. В процессе конструирования чего-либо важно еще до начала работ четко понимать, что будет происходить и как. Разумный подход к организации дела позволит добиться адекватного результата с первого раза, в противном случае вы рискуете столкнуться с необходимостью переделки , дополнительными затратами времени, сил, а то и денег. Все это совершенно излишне, потому рассмотрим в деталях, как подготовиться к созданию квадроцикла из «Оки».