Администраторам групп и сообществ в VK необходимо уметь работать с комментариями — это важный элемент обратной связи. Их настройка включает в себя не только отключение или удаление. Из статьи вы узнаете о дополнительных возможностях, например, о том, как поставить фильтр, открыть комментарии, найти скрытые, получать уведомления о новых. На главной странице сообщества, справа в меню, есть раздел «Комментарии».
Раздел «обсуждения» в группе ВКонтакте: недооцененные возможности
Несколько лет назад, когда мы были молодыми и зелеными новичками в SMM, найти годное руководство по верстке меню группы ВКонтакте было не так чтобы очень уж простым занятием. Время шло, якобы открытых пошаговых инструкций становилось все больше, красивых групп тоже, но качественного руководства «от и до» как не было, так и нет. Или оно спрятано так глубоко в недрах интернета, что просто так с пары запросов его не найти. Мы провели эксперимент.
Отзывы о товарах и услугах — это важный информационный канал, причем и для покупателей, и для самих продавцов. Если вы используете ВКонтакте для связи с клиентами, вы можете упростить себе работу с отзывами с помощью виджета. В статье показываем, как добавить виджет «Отзывы» в группу ВКонтакте. В 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с учетом отзывов, при этом отзывы имеют решающее значение для каждой пятой покупки.
Поговорим об еще одном эффективном инструменте функционала ВКонтакте. Молодое или старое ваше сообщество, коммерческое или созданное исключительно для обмена информацией среди единомышленников, вам будет полезно знать, как создать обсуждение в группе ВКонтакте. Если вы только планируете создать сообщество , советую ознакомиться с нашей инструкцией.
Похожие статьи
- Детская комната для двух разнополых деткак оформить группу на осень своими руками - Детские двухъяру
- Помогите с дизайном ванной комнаты - Входные группы из гранита и мрамора, наружные лестницы
- Три треугольника вконтакте как сделать
- Мастер-класс по рисованию сказки - Конспект занятия по рисованию для старшей группы