Показывать сообщений этой темы на одной странице. Не знаю, было тут или нет. Была такая проблема: на geforce GTX с новыми дровами, физиксом, патчем и т. Проблема решается, если удалить драйвер и в безопасном режиме вычистить систему с помощью DriverSweeper или подобной программы от физикса и от драйверов.
Уважаемый посетитель!
Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость.
Список форумов » Общекомпьютерные форумы » Игры. Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, Google [Bot] , saf-saf и гости: Добавлено: Начал играть сегодня в сабж, странная производительность. Сначала разрешил игре кушать видеопамяти больше, чем есть. Но игра походу периодически глючит с этой настройкой и фпс падает до а так
Клуб экспертов THG. Грань отражений — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Electronic Arts Digital Illusions Creative Entertaiment. Первая в мире паркур-игра от первого лица. Игра была выпущена для консолей Xbox и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября , в Европе 14 ноября , в России 19 ноября Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января , в Европе 16 января , в России — 21 января Игра основывается на движке Unreal Engine 3.