Пароли и индивидуальные учетные записи помогают обеспечить конфиденциальность и защиту информации на компьютере. В настоящем документе описаны различные типы учетных записей в ОС Windows 10, способы изменения типов учетных записей, а также способы сохранения и изменения паролей и другие варианты входа. В этом документе также содержится информация об использовании учетной записи Microsoft для синхронизации личных настроек и программ на других устройствах под управлением ОС Windows 10, подключении приложений к учетным записям и привязывании контактов.
Добавление пользователя или группы на Mac
Можно изменить только имя учетной записи, отображаемое на компьютере. Изменить имя папки локальной учетной записи в разделе Пользователи на диске C невозможно. Вы можете выбрать опцию Добавить аватар , чтобы добавить изображение профиля учетной записи Microsoft. Изменение имени локальной учетной записи Введите «панель управления» в строке поиска на панели задач и откройте Панель управления. Выберите опцию Изменить тип учетной записи , выберите учетную запись, имя которой хотите изменить, а затем выберите опцию Изменить имя учетной записи.
В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола. Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.
- Предыдущие посты
- Читайте, как без потери данных деактивировать и снова активировать учётную запись пользователя в Windows Рассмотрим несколько способов.
- По Пенни Уоррен Опубликован в 13 июня г. Советы по Windows.
- Он вам и пишет, что у него слева нет подпункта «семья и др.
- Создание пользователя в параметрах Windows 10
- Довольная часто возникает ситуация, когда необходимо работать сразу с несколькими учётными записями Вайбера на одном компьютере.
- В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
- Руководство по элементам управления и настройкам.
Приветствуем, друзья! Продолжаем делиться полезностями, и сегодня расскажем, как создать нового пользователя в Windows Server R2 и добавить его в группу пользователей удалённого рабочего стола. Нажмите правой кнопкой мыши на меню Пуск Start и выберите Управление компьютером Computer Management. Задайте и подтвердите пароль.