Лебедка является весьма полезным в хозяйстве инструментом. С ее помощью можно выполнить массу непосильной для ручного труда работы, она может быть применена в спасательных операциях, интегрируется в различные виды оборудования для конкретных целей. Именно поэтому самодельная лебедка на УАЗ своими руками пользуется широкой популярностью.
Технический раздел
Лебедка — незаменимая вещь в домашнем хозяйстве. Автолюбителям она тоже может оказать неоспоримую услугу. Однако ее используют не только для того, чтобы вытащить авто из ямы или его буксировки, но и для транспортировки грузов. Поэтому производители выпускают большое разнообразие этих устройств. Кроме того, их подразделяют на съемные, которые устанавливают при необходимости, и несъемные установлены на передней части ТС.
Любой, кому приходится часто ездить по бездорожью, рано или поздно понимает необходимость такого незатейливого приспособления как лебедка. Сегодня на рынке доступен широкий выбор устройств, стоимость которых варьируется в зависимости от сложности самой конструкции, тягового усилия и амбиций производителя. Если вашего бюджета недостаточно для приобретения такого устройства, можно попробовать сделать лебедку собственными руками. На такой шаг, конечно, отважится далеко не каждый: намного проще установить готовое устройство.
- Для чего нужна лебёдка?
- Лебедка — необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.
- Лебёдка из стартера от ВАЗа: фото изготовления самоделки с описанием. Сделал отвал для квадроцикла, чтобы чистить снег, возник вопрос как поднимать отвал, решил сделать своими руками лебёдку из стартера.
- Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой.
Понадобилась лебёдка чтобы затягивать в гараж автомобили для ремонта, решил сделать лебёдку из стартера и прочих деталей что были в гараже. Крепим ступицу к раме, для этого просверлил на раме 2 отверстия диаметром 10 мм, расстояние между отверстиями 65 мм. Стартер и бендикс разобрал, шестерню приварил к валу стартера на нужную длину, чтоб был полный зацеп с маховиком.