Отечественный мотоциклетный двигатель Д6 представляет собой двухтактный мотор с одним цилиндром. Агрегат имеет карбюраторную питающую систему, устанавливается на разные модели мопедов. Благодаря простоте конструкции и универсальности, силовая установка часто используется на легкой аграрной технике или различного рода моторных самоделках.
Двигатель Д245.7Е2-398 (ПАЗ-3205 ЕВРО-2, 12В) кап.ремонт гарантия 6 мес.
Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" Прочитано раз. Артемка-Jam Гость. Культовый мотор для нашего форума, сердце Дырчика, мотор серии Д. Он проще чем В, но и с ним хватает метафизики. Скинув цилиндр голову не откручиваем, позже объясню почему мы можем мануально ощутить люфт НГШ, ВГШ и озадачиться их ликвидацией.
Ремонтный размер - 1 ремонт. Диаметр 38,25 мм для ДВС F Цена указана за 1 шт. Фото товаров на сайте носят исключительно демонстрационный характер, являются ориентировочными и могут отличаться от действительных товаров. Уважаемые клиенты!
Советский мотопром радовал в свое время шедеврами типа веломоторов: Д-6 и Д-8, они пользовались большой популярностью. Для школьников и не только это была мечта, отличный байк с неприлично низким расходом топлива, на км всего 1. И плюсом было то, что даже если в дороге произошла поломка или кончилось топливо, до дома можно было докрутить педали. Сейчас такого зверя на дорогах можно увидеть довольно редко, но все же есть поклонники. В основном такие веломоторы используются в сельских местностях, они неприхотливы и не требуют особого ухода.