Если дизайн не нравится пользователю, то контент не вызывает доверия и пользователь покидает сайт. В этом материале рассмотрим, как повысить конверсию сайта за счет дизайна.
Психологический дизайн: 7 дизайн-приемов для повышения конверсии
В многочисленных экспериментах было показано, что упрощение внешнего вида, снижение количества действий, которые необходимо предпринять пользователю, и прочие визуальные способы подстройки под него способствуют повышению лояльности и росту конверсии. Рекомендации по улучшению дизайна основываются на базовых и свойственных каждому человеку особенностях восприятия информации и специфике сетевого поведения людей. Тенденция к упрощению в эпоху постиндустриального общества носит глобальный характер и не является специфичной для веб-дизайна. Среднестатистический пользователь проводит в интернете 3 часа в день и вынужден обрабатывать большое количество информации, преимущественная часть которой является откровенным мусором. И временной, и когнитивный ресурс любого пользователя ограничен.
Конверсия - это ключевой показатель эффективности любого digital процесса. Если у Вас есть прекрасный сайт, но он не приносит ожидаемых результатов, то возможно, Вам необходимо получить его для увеличения конверсии. В этой статье мы рассмотрели 10 способов оптимизации веб-дизайна для увеличения конверсии. Оптимизация веб-дизайна для получения информации - это важный процесс, который требует ожидаемой версии и внимания, использовать эти 10 способов.
- Отрицательное пространство
- Telegram WhatsApp.
- Под конверсией сайта принято понимать соотношение посетителей, которые выполнили на сайте заданное действие, например, заказали товар, к общему числу посетителей сайта. Конверсия сайта выражается обычно в процентах.
- Как выжимать максимум с автостратегий в Яндекс.
- Тестирование решает всё
- Сайт должен оправдывать вложения в него, продавать и приносить прибыль.
- Конверсия — это про то, как превратить случайных посетителей в лояльных клиентов.
- Время чтения: 4 минут. Конверсия — это коэффициент, который показывает соотношение числа пользователей, совершающих целевые действия на платформе, к числу посетителей сайта.
- Как повысить конверсию лендинга: 5 ценных советов
- Вернуться в статьи. Web-дизайн: дизайн и конверсия сайта.
- Михаил Терентьев.
- Создание сайтов. Игорь Кобылянский.
Что такое конверсия и как она считается
Конверсия и продажи на сайте — важнейшие параметры, которые помогают определить эффективность веб-дизайна. Но как дизайн может повлиять на конверсию и продажи? Эта статья поможет Вам разобраться в терминах и основных способах, которые помогут увеличить продажи на вашем сайте. Конверсия — это процент посетителей сайта, которые выполнили определенное действие, например, оставили заявку, совершили покупку или подписались на рассылку.