Наша привычная среда обитания, которая формируется при помощи дизайна, оказывает огромное воздействие на здоровье и психику всех проживающих в квартире людей. Вот почему жизненно необходимо, чтобы планировка, окружающие нас предметы и цвета согласовывались с чертами характера жильцов, формировали здоровый психологический климат и способствовали комфортному проживанию. В последние годы особенно много внимания уделяется цвету.
Черное и Красное. Личность и Тело. Водитель и Лимузин.
Рассказываем, как этот не-цвет используют в айдентике и рекламе всемирно известные компании. Иллюстрация: Аня Макарова для Skillbox Media. Технически чёрный — не цвет, его нет на цветовом круге. Это тон, который мы воспринимаем, когда от объекта нет потока видимого света. Такое свойство называется ахроматизмом. Но всё равно мы традиционно называем чёрный цветом и работаем с ним как с цветом.
Привет, мои дорогие! Сегодня поговорим о наших сознательных и бессознательных активациях. Если в ее карте смотреть только на сознательные черные активации , а красные бессознательные закрыть, то получается, что она Проектор.
- Увидев свой Бодиграф, вы заметите, что основные определяющие элементы девять центров между собой связывает причудливая сеть Каналов. В Дизайне Человека их всего
- Для новичков если текст окажется очень сложным для понимания, можете перейти сразу к примерам в конце. Тема Красное и Черное показывает фундаментальную дуальность, которая есть в бодиграфе карте каждого человека.
- Телефон или почта.
Вроде бы всадник управляет лошадью. Но если он это делает, не чувствуя её потребности и не доверяя её чутью, то лошадь хиреет и заболевает. А если слушает, чувствует, получается резонанс и всплеск интуитивного знания.