Стандартная обработка днища включает в себя: Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы Мойка водой с высоким давлением Мойка с безщелочным средством не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите Мойка водой с высоким давлением Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует Монтаж.
Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве
Антикор порогов и днища автомобиля процедура, которая давно вошла в список обязательных. Тем более что в Санкт-Петербурге с его сложным климатом детали, которые постоянно контактируют с влагой и дорожными реагентами, начинают ржаветь очень быстро. В автоцентрах нашей компании антикоррозийная обработка порогов, колесных арок, днища и других деталей производится опытными мастерами с применением профессиональной автохимии.
Автомечта в социальных сетях. В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла.
Эдуард Солодин. В России антикоррозийная обработка настолько распространена, что для нее придумали сокращение — «антикор». В девяностые машину часто покупали «на всю жизнь», поэтому дополнительная антикоррозийная защита была обязательной. В нулевые машины стали менять чаще — в среднем каждые 3—5 лет — и антикоррозийную обработку делали реже.